Покупка коммерческой недвижимости, гаражей, складских помещений

Коммерческая недвижимость используется в основном под офисы, кабинеты, склады, торговые площади, эксплуатация которых приносит доход, поэтому часто в качестве покупателя выступают юридические лица. По этой причине у покупателя могут возникнуть трудности с незнанием всех тонкостей взаимодействия на таких сделках, поэтому лучше прибегнуть к помощи опытных специалистов. Они помогут обойти все трудности, провести правильно все взаиморасчеты и передачу объекта новому собственнику!

Сама услуга покупки коммерческой недвижимости включает в себя комплекс работ связанных как с  самим объектом и земельным участком, на котором он располагается, так и с собственником.

После того как клиент подобрал себе объект недвижимости, мы проводим первичную проверку, его историю, наличие всех необходимых документов и их подлинность. Если на этом этапе с объектов все в порядке, то вносим аванс. Часто бывает, что собственники не готовы предоставлять пакет документов для проверки до внесения аванса, поэтому первичную проверку проводим на момент внесения аванса.

Авансовый договор или предварительный договор, как его еще называют, необходимо заключать только с собственником или доверенным лицом, на которого составлена доверенность с правом принятия аванса. Этот договор не менее важен, чем основной договор купли-продажи. Здесь прописываются все условия и требования, необходимые документы для выхода на сделку купли-продажи коммерческой недвижимости в определенный срок.

После подписания предварительного договора, первое, с чего необходимо начать – это юридическая проверка, экспертиза документов на недвижимое имущество. Юридическую проверку мы начинаем проводить с анализа  правоустанавливающих документов, так как это основа, которая подтверждает права на собственность и владение данным объектом. Помимо правоустанавливающих документов, проверке подвергаются все документы, которые участвовали в истории объекта недвижимости. Проверять документы необходимо как на сам объект недвижимости, так и на участок, на котором он располагается. На участке проверяется наличие границ, межевания и наличие или отсутствие охранных зон и ограничений, обременений, залогов, арестов, запретов, а также на наличие или отсутствие планов на реконструкцию или прокладку магистралей по данному объекту. Также проверяется на каком основании был выделен участок под застройку данного объекта. Это необходимо для того, чтобы у нового владельца не возникало трудностей с оформлением и дальнейшей эксплуатацией коммерческой недвижимости.

Помимо всего этого, проверке подвергаются правильность оформления всех коммуникаций, соблюдение норм и правил при строительстве.

Проверка и экспертиза проводится с целью выявления подлинности документов и возможности скрытия нежелательной информации, а также отсутствия какого-либо документа, необходимого для регистрации перехода права собственности.
Если у наших юристов есть сомнения в юридической чистоте объекта, то мы заказываем дополнительные выписки, справки, запрашиваем архивные документы и договора, которые помогут проследить всю историю объекта и восстановить хронологию, цепочку событий. По опыту можем сказать, что у каждого объекта недвижимости есть своя история и предыстория, которую иногда собственники скрывают, а порой и сами не знают о ней. Чем  сложнее история и ситуация с объектом недвижимости, тем глубже необходимо проводить анализ и проверку как самого объекта, так и собственников данной недвижимости.

После проведения тщательной проверки всех документов, истории объекта, нельзя оставить без внимания и самого собственника коммерческой недвижимости. Собственником может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Если собственником выступает юридическое лицо, то необходимо проверить его уставные документы, наличие крупных задолженностей, уплату налогов за последний отчетный период, смену руководящего состава и причины, а также наличие или отсутствие дела по банкротству. Если собственником выступает физическое лицо, то проверяется наличие или отсутствие крупных задолженностей, в счет которых может быть арестовано имущество судебными приставами. Также проверяем на наличие банкротства, его стадию или вероятность подачи документов. Собственника просим предоставить необходимые справки от нарколога или психиатра, с подтверждением о возможности выхода на сделку купли-продажи. На практике встречается, что собственники подделывают такие справки, поэтому если возникают сомнения, мы делаем дополнительный запрос на выявление подлинности данных справок. Если вдруг окажется, что собственник состоит на учете у одного из врачей, и у него есть заболевание противоречащее выходу на сделку, то мы расторгаем договор аванса и подбираем новый объект. Такая сделка будет опасна для нового собственника, так как наличие заболевания может послужить причиной аннулирования сделки купли-продажи. Это повлечет за собой потерю времени, денежных средств и нервов.

После того как будет ясна вся история, собраны все справки и документы, проведены все необходимые проверки, определены формы взаиморасчетов, отсутствуют задолженности, то можно будет выходить на сделку купли-продажи. К дате выхода на сделку наш юрист составит договор купли-продажи, где пропишет все условия и документы, необходимые для самой сделки.

Благодаря накопленному опыту и знаниям, наши эксперты очень досконально и скрупулезно изучают все документы, требовательно относятся к сбору необходимых документов и справок со стороны собственника, а юристы грамотно и педантично составят договор купли-продажи.

Только четкое соблюдение всех норм, правил, рекомендаций и требований приведут к успешной сделке купли-продажи, а новый собственник будет доволен покупкой.

Проверим коммерческий объект по 20 пунктам, сократим расходы и время на поиск "чистой" недвижимости!

Почему стоит обратиться к нам

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию наших специалистов